Работа с детскими страхами разными методами

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение. Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями. Ребята садятся на места и выполняют самоанализ настроения на начало занятия. Я предлагаю выполнить самоанализ своего настроения и состояния, закрасьте первую половину фишки, цветом, который соответствует вашему настроению и состоянию. На доске плакат с эмоциями и соответствующим цветом. Жёлтый — радость, активность; синий — спокойствие; чёрный — плохое настроение, огорчение.

Конспект занятия на тему «Образ моего страха»

Помощь в преодолении негативных переживаний, учить самостоятельно принимать решения, уменьшение тревожности. Дети по кругу предлагают способы, как можно повысить настроение. Эмоциональное осознание своего самочувствия, развитие симпатии.

Выполните рисунок «Чего я боюсь днем» (или «Что мне снится страшное»). тема дает возможность отобразить наиболее яркий страх. Какой именно страх, психологом не поясняется, и каждый из детей должен.

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства. А чего больше всего боитесь вы?

Что может заставить вас потерять над собой контроль? Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением. Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей. Однако, как ни странно это на первый взгляд прозвучит, и в страхах есть своя польза.

Страх — это не всегда плохо. Страх — это средство познания окружающего нас мира, защита, позволяющая избежать встречи с опасностью. Во- первых — страх одно из проявлений инстинкта самосохранения. А во — вторых, опасаясь чего — либо, мы вынуждены совершенствоваться.

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия.

Тем не менее боязнь разговоров по телефону может крайне семейный ужин или отвлечь человека от любимого занятия. и я не хочу ни получать их, ни делать их сам", - рассказывает он. Новости по теме.

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы.

Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки. Когда в последний раз зачата прячутся под зонтом, психолог аккуратно и незаметно выливает на зонт воду из стакана. Психолог также участвует в работе, но преднамеренно выбирает фотографию радости, чтобы запутать детей и просит их объяснить в чем ошибка.

Она спустилась к зайчику и спросила: Тогда птичка раскрыла свои крылья и сказала: Вот и на небе живет большая птица Ночь.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу.

Развитие у ребенка умения адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку, Тема 1. Я – школьник. Занятие: Мой класс. - Ролевая гимнастика -Ой, боюсь! Тема 2. Мои чувства. Занятие: Страх ( продолжение).

Как избавиться от страха Смерти? Эзотерический взгляд Для чего в нашей жизни существует Страх? Сам страх, как явление, тоже ведь существует не просто так! Преодолевая страх растёт Душа человека и становится сильней его Дух! Важно понять и принять простую мысль — страх существует не для того, чтобы мы были его рабами и вечно боялись, не для того, чтобы мы мучились, живя в навязанных страхами ограничениях, не для того, чтобы пытались ужиться со страхом, как с гадом паразитирующим на нашем теле и медленно пожирающим нас!

Страх — существует, чтобы мы научились преодолевать надуманные ограничения и предрассудки, навязанные стереотипами общества или нашими близкими, чтобы мы научились подниматься Духом, освобождать свою Душу и сознание от любых оков, сбрасывать с себя клетки и кандалы, выходить из придуманных нами же чуланов и погребов на Свет, чтобы принять данную нам нашим Творцом Свободу, данную, по рождению!

Для того, чтобы делать выбор не на основе своих предрассудков и фобий, чтобы не страх делал выбор и принимал жизненные решения вместо нас, а чтобы мы могли мыслить свободно от страха, выбирать сердцем и Душой, и так же свободно действовать, наслаждаясь плодами своего выбора!

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Но в следующую поездку на каталку я обнаружила что боюсь((Прям вот не могу. Но, то что я видела на горе-занятие проходят так, что все просто гуськом Тему изучала) Но все равно не понятно, на чем легче, на чем сложнее).

Остальные дети запутываются не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Матрос , находящийся на корабле должен перекричать бурю: Рисуем , что увидели во сне. Каждый ребёнок вспоминает , что он увидел во сне и рисует эту картинку. Ему завязывают глаза и предлагают догадаться , кто будет к нему подходить ; он ощупывают кисти рук. В центре комнаты рисуем круг. Баба- Яга берёт веточку- помело и становится в круг. Дети бегают вокруг Бабы- Яги и дразнят её. С печки упала, ногу сломала.

Пошла в огород, испугала весь народ. Побежала в баньку испугала зайку!

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша!

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» (Включается «таинственная» музыка, легкие аккорды) А еще страх боится смелых слов: «Я ничего не боюсь!».

Игровое занятие по коррекции страхов разработано Синевич М. Николаевой, опросник страхов А. Все методики были проведены с согласия родителей. Вырица подвергаются физическому наказанию и боятся его. Использованные методики для коррекции страхов: Волк просит детей попрыгать на двух ногах Педагог предлагает вспомнить р. По тому, как ребенок распределил роли, можно понять, что он находится на первом этапе игровой коррекции: Артем активно и с интересом включается в игру, с удовольствием исполняет свою роль.

Постепенно в сюжете появляются новые персонажи: Артем с удовольствием выполняет роль ведущего, с опасением принимает другую роль. Затем радостно включается в игру.

Я не боюсь Выступать